Управлением социального питания Санкт-Пеетрбурга для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа «горячей линии», где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в образовательных учреждениях: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/obrasheniya-grazhdan/
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах:
Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей:
- Цкличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 01.02.2021)
- Технологические карты
- Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 01.02.2021)
- Технологические карты
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: Диетическое меню отсутствует
Ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции):
Ассортимент дополнительного питания: не предусмотрен
Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):
Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/
Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:
Положение об организации питания воспитанников
Положение об организации питьевого режима
Приказ «Об организации питания детей в 2024-2025 учебном году»
Приказ «Об утверждении бракеражной комиссии»
Приказ «Об утверждении Совета по питанию»
Приказ «Об утверждении состава группы общественного контроля в 2024-2025 учебном году»
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура):
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:
Организация питания осуществляется штатными сотрудниками ГБДОУ
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:
Поставка продуктов в ГБДОУ детский сад осуществляет на основании заключенных договоров:
ООО «Вкус»
Юридический адрес: 199106, г.Санкт-Петербург,19-ая линия В.О, д.32, к.5, литера З, помещ. 6-Н, офис 2.41
Телефон: +7 (812) 309-98-82
Адрес эл. почты: ooo-vkus@mail.ru и zakupki@ooo-vkus.ru
Генеральный директор ООО «Вкус» Филимонов М.В.
ООО «Северная столица»
Юридический адрес: 191144, Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 24, литера А, помещ. 1-Н, офис 302
Тел/факс: +7 921 950-41-70
Генеральный директор ООО «Северная столица» Д.А. Левин
АО «Комбинат социального питания Колпинского района» (АО «КСП КОЛПИНСКОГО РАЙОНА») Юридический адрес: 196655, г. Санкт- Петербург, г. Колпино, ул. Ижорского батальона, д. 25
Тел/факс: (812) 463-51-44
E-mail: ksp.kolpino@mail.ru
Генеральный директор А.С. Шильман
Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
Стоимость питания для всех категорий обучающихся: не устанавливается
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:
– информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
– информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию;
– о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания;
– результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля;
– о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.
Материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний):
Ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня:
https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/zdorovoe-pitanie/
– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.
Сбалансированное четырехразовое питание
- 1-й завтрак;
- 2-й завтрак;
- обед;
- полдник.
Перед раздачей пищи из пищеблока в группы медицинская сестра снимает пробу с готовых блюд, фиксирует качество пищи в специальном журнале, проба всех блюд хранится на пищеблоке в течение 48 часов. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (на всю поступающую продукцию имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения.
Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. В детском саду имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.
Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников
Медицинский кабинет (кабинет и процедурная комната) (передан в аренду поликлинике № 4) оснащен шкафами для хранения документации и медицинских карт, весами, ростомером, шкафами для хранения медикаментов, раковиной, источником бесперебойного горячего водоснабжения, письменным столом, кушеткой. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.
Процедурный кабинет оснащен холодильником для хранения медикаментов, медицинскими столиками – 2 шт, медицинским шкафом, раковиной, кушеткой, бактерицидной лампой.