«Год семьи» - 2024

Порядок комплектования ДОУ

Анкетирование

Запись в кружки

«Горячая линия» >>>

Управлением социального питания Санкт-Пеетрбурга для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа «горячей линии», где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в образовательных учреждениях: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/obrasheniya-grazhdan/

«Меню» >>>

Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах:


Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:

Цикличное десятидневное меню для организации питания детей:


Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:   Диетическое меню отсутствует


Ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции):

pdf12.12.2024_ранний возраст 12 часов

pdf12.12.2024_сад12 часов

pdf13.12.2024_ранний возраст 12 часов

pdf13.12.2024_сад12 часов

 

pdf16.12.2024_ранний возраст 12 часов

pdf17.12.2024_ранний возраст12 часов

pdf18.12.2024_ранний возраст12 часов

pdf19.12.2024_ранний возраст 12 часов

pdf20.12.2024_ранний возраст 12 часов

 

pdf16.12.2024_сад 12 часов

pdf17.12.2024_сад12 часов

pdf18.12.2024_сад12 часов

pdf19.12.2024_сад 12 часов

pdf20.12.2024_сад 12 часов


Ассортимент дополнительного питания: не предусмотрен

«Режим организации питания» >>>
«Документы» >>>

Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/


Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:

pdfПоложение об организации питания воспитанников  pdf

pdfПоложение об организации питьевого режима  pdf

pdfПриказ «Об организации питания детей в 2024-2025 учебном году»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении бракеражной комиссии»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении Совета по питанию»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении состава группы общественного контроля в 2024-2025 учебном году»  pdf

«Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации» >>>

Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура):


Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:

Организация питания осуществляется штатными сотрудниками ГБДОУ


Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

Поставка продуктов в ДОУ детский сад осуществляет ЗАО « Артис-детское питание» и ООО "Лимак-Нева" на основании заключенного договора.

АО «Артис- Детское питание»
Юридический адрес: 195276, г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.31, корп.1, лит. А, эт.1 , пом.7Н, комн.5
Телефон: (812) 660-72-53
Адрес эл. почты: adp@artiskids.ru
Генеральный директор АО «Артис – Детское питание» М.В. Ляско

ООО «ЛИМАК-НЕВА» Юридический адрес: 191040, г. Санкт- Петербург, Лиговский пр., д. 87, лит. А, пом. 18-Н, офис 523
Тел/факс: (812) 309-18-13
E-mail:Limak 2012@mail.ru
Генеральный директор ООО «ЛИМАК-НЕВА» Э.Э. Тюряев

АО «Комбинат социального питания Колпинского района» (АО «КСП КОЛПИНСКОГО РАЙОНА») Юридический адрес: 196655, г. Санкт- Петербург, г. Колпино, ул. Ижорского батальона, д. 25
Тел/факс: (812) 463-51-44
E-mail: ksp.kolpino@mail.ru
Генеральный директор А.С. Шильман


Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;


Стоимость питания для всех категорий обучающихся: не устанавливается


– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств

«Контроль организации питания» >>>

Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:

– информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
– информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию;
– о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания;
– результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля;
– о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.

«Материалы» >>>

Материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний):


Ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня:

https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/zdorovoe-pitanie/

https://здоровое-питание.рф/school/

«Отчеты по питанию» >>>

– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

Ответственные должностные лица за организацию питания  >>>

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания  >>>


 

Питание в детском саду

Создание условий для питания детей – оснащенное современным кухонным оборудованием для приготовления пищи

Сбалансированное четырехразовое питание

В меню включены 4 приема пищи:
  • 1-й завтрак;
  • 2-й завтрак;
  • обед;
  • полдник.
В 10 часов предусмотрен второй завтрак, включающий в себя свежие фрукты в зависимости от сезона, разнообразные соки, йогурты. 
Перед раздачей пищи из пищеблока в группы медицинская сестра снимает пробу с готовых блюд, фиксирует качество пищи в специальном журнале, проба всех блюд хранится на пищеблоке в течение 48 часов. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (на всю поступающую продукцию имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения.
Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. В детском саду имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.

pdfПоложение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников  pdf

Медицинский кабинет (кабинет и процедурная комната) (передан в аренду поликлинике № 4) оснащен шкафами для хранения документации и медицинских карт, весами, ростомером, шкафами для хранения медикаментов, раковиной, источником бесперебойного горячего водоснабжения, письменным столом, кушеткой. Созданы условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии. Имеется достаточный медицинский материал для оказания первой медицинской помощи.
Процедурный кабинет оснащен холодильником для хранения медикаментов, медицинскими столиками – 2 шт, медицинским шкафом, раковиной, кушеткой, бактерицидной лампой.

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ