Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в учреждении в рамках программы «Доступная среда» созданы условия по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов. Установлены кнопка вызова персонала и приёмник для сопровождения инвалидов; тактильная комплексная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля; на стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов; для определения адаптированного входа в здание размещены указатели, обозначающие вход для инвалидов-колясочников; установлены аппарели; номера этажей обозначены тактильными табличками с шрифтом Брайля; тактильные пиктограммы; перила обозначены тактильными наклейками с номером этажа с шрифтом Брайля; все лестницы в учреждении, поручни, поребрики и входная калитка на улице окрашены ограничительной жёлтой краской; предусмотрена портативная индукционная система (петля), визуально-звуковой информатор; установлен уличный тактильный стенд; держатель для костылей и одежды с шрифтом Брайля в наличии.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Лечение и коррекция зрения проводятся в специализированном ортоптическом кабинете, который оснащён современной медицинской аппаратурой для диагностики, лечения и коррекции зрения. Кабинет оборудован современной офтальмологической аппаратурой для лечения амблиопии и косоглазия (на этапах плеоптического, ортоптического и диплоптического лечения). Аппаратами «Амбиатрон», «Синоптофор», «Мускулотренер, «Офтальмоскоп большой безрефлексный БО-58» (для проведения засветов), Компьютерные программы6 Клинок, Цветок, Тир, Крестики, Чибис.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах;
|
Кабинеты специалистов оборудованы для занятий с детьми с нарушениями зрения
Кабинет учителя-дефектолога – 9
Кабинет учителя-логопеда -1
Кабинет педагога-психолога -1
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Нет
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Спортивный зал оборудован тренажерами и спортивным оборудованием; комплексом ТИСА (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
|
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Средства обучения приспособлены для детей с нарушениями зрения
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
|
Условно доступно для всех категорий ММГН
|
Информация о специальных условиях питания;
|
нет
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья;
|
Режим охраны зрения
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
Компьютеров –19, доступны для работы с детьми- 9
В том числе компьютеров с доступом в сеть Интернет - 5
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
Официальный сайт оснащен версией для слабовидящих
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
|
Экранно-звуковая аппаратура, SMART-доска,
магнитофон, компьютеры, ноутбуки, музыкальный центр, носители информации.
Тематические презентации
Цифровые музыкальные аудиозаписи
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, пр Испытателей д.11 корп. 2, литер А
|
Режим работы
|
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ (О,Г,У), ДУ (К,С)
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДЧ (О,С,Г,У), ДУ (К)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-В
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ (Г,У), ДУ (К,О,С)
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственные лица за сопровождение инвалидов:
учителя-дефектологи – Демура Ю.И., Кузнецова С.В., Маларёва Е.П., Мазурова М.Ю., Ганичева С.А.
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов: Бизина Елена Валентиновна – педагог-психолог, тел. 3930450
|
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
НЕТ
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
Ст. метро «Пионерская»
Трамвай №47, №55
Автобус № 168, № 93, №127, №184, №79
Троллейбус №40, №25
( остановка ст. м. «Пионерская»)
|
В нашем учреждении в рамках программы «Доступная среда» созданы условия по обеспечению доступности обьекта и услуг для инвалидов.
Установлены:
- Кнопка вызова персонала и приёмник для сопровождения инвалидов;
- Тактильная комплексная табличка выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- На стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов;
- Для определения адаптированного входа в здание размещены указатели обозначающие вход для инвалидов-колясочников;
- Установлены аппарели;
- Тактильные таблички "Номером этажа" с шрифтом Брайля;
- Тактильные пиктограммы;
- Тактильные наклейки с номером этажа с с шрифтом Брайля;
- Все лестницы в учреждении, поручни, поребрики и входная калитка на улице окрашены ограничительной жёлтой краской;
- Портативная индукционная система (петля);
- Визуально-звуковой информатор;
- Уличный тактильный стенд;
- Держатель для костылей и одежды с шрифтом Брайля.
Уважаемые посетители ГБДОУ детского сада №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт - Петербурга!
Предлагаем вам ознакомится с информацией о порядке обеспечения инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
- Адрес ГБДОУ детского сада №36 г. Санкт - Петербург, проспект Испытателей дом 11 корпус 2 лит.А.
- Режим работы: Понедельник - Пятница с 07:00 - 19:00. Выходные дни суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.
- Номер телефона для обращения инвалидов и МГН о помощи в сопровождении в детский сад №36 расположен на входе/выходе территории/здания учреждения. Пожалуйста,позвоните по телефону 8 (812) 393-04-50 и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и вас будут ждать в назначенное время у калитки ГБДОУ.
- Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – педагог-психолог Елена Валентиновна Бизина, тел 8 (812) 393-04-50
- Ближайшие станции метро «Пионерская» 550 м
- От ближайшей остановки общественного транспорта - 300м.
- Ближайшая остановка общественного транспорта, находится на проспекте Испытателей д.9
- Общественный наземный транспорт:
Автобус: №127, №135, №171, №14,376, №91, №168, №172, №229, №279
Трамвай: №47, №55
Маршрутное такси: №14, №55, №65, №79, №94, №168, №279, №288 (Коломяжский проспект д.17)
Автобус:№9,№79, №127, №135, №170, №171, №172, №184
Троллейбус: №55, №79, №101, №127, №279, №367, №373
Услуги в ГБДОУ детский сад №36 представляются для следующих категорий инвалидов: инвалиды с нарушением зрения.
Оборудованной для инвалидов автостоянки на территории учреждения нет.
Все дети, посещающие ГБДОУ, получают коррекционно-развивающие и лечебно-восстановительные услуги. Для детей-инвалидов разработана индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА).
Что такое ИПРА?
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) – разработанный на основе нормативно-правовых актов медико-социальной экспертизы документ, включающий в себя комплекс оптимальных для человека с инвалидностью реабилитационных мероприятий. В их числе – отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей человека с инвалидностью к выполнению определенных видов деятельности.
Медико-социальная экспертиза ребёнка-инвалида проводится путем комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя бюро (главного либо Федерального). Это означает, что в индивидуальную программу реабилитации и абилитации должны быть включены все мероприятия, технические и иные средства реабилитации и услуги, необходимые человеку с инвалидностью для ведения полноценной независимой жизни.
Документы:
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
Локальные акты:
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры
Приказ «О назначении ответственных сотрудников ГБДОУ за размещение информации для инвалидов и ММГН на официальном сайте учреждения в разделе «Доступная среда»
Приказ «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта, сопровождение инвалидов и ММГН и ГБДОУ»
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг, инструктаж персонала
Программа подготовки специалистов ГБДОУ детский сад № 36 Приморского района Санкт-Петербурга, оказывающих услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов по обеспечению безбарьерной среды
Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.