Традиционно в нашем детском саду, открытие учебного года начинается с встречи детей - Заинькой, который очень соскучился по своим деткам.
Хочешь верь, хочешь не верь,
Детский садик снова открывает дверь.
Зайка всех встречает малышей,
Проходите в садик - не робей!
Маме ручкой помаши
В группу радостно беги.
Вас игрушки заждались
Бережно к ним отнесись.
Будем петь, играть, плясать
И про грусть не вспоминать!
Рады видеть всех в саду
Лозунг -год учебный, с пользой проведу!
Почему мы любим лето? Да это же самое весёлое и интересное время года! Время, когда дети в детском саду больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочные участки превращаются в место для разнообразных игр, интересных занятий, экспериментов. Для развития, умения наблюдать, анализировать, сравнивать и познавать, ориентироваться в большом пространстве, развивать и совершенствовать зрительное восприятие необходимо создавать развивающую предметно-пространственную среду и на участках детского сада. Поэтому уже стало традицией в мае-июне проводить смотр-конкурс на лучшее оформление участков «Летняя фантазия».
По результатам смотра – конкурса было отмечено, что на участках созданы достаточные условия для организации прогулок детей в летний период. Участки имеют эстетичный вид. Клумбы, цветники оригинально оформлены, поделки представлены и оформлены в виде сказочных персонажей: сказка « Колобок», сказка В.Г. Сутеева «Под грибом», занимательные «Поворята», «Клоуны» готовы поиграть с детьми. На веранде созданы условия для познавательной, игровой и коррекционной деятельности дошкольников. Выносной материал, для сюжетно-ролевых, подвижных и спортивных игр, игр с песком, подобран в соответствии с возрастом детей. Активное участие в создании условий для организации прогулок детей в летний период приняли родители воспитанников дошкольного учреждения.
Подведены итоги городского конкурса дидактических материалов тифлопедагогов, работающих с детьми с нарушением зрения "ИРИС - исследования, развитие, инновации, сотрудничество". Поздравляем педагогический коллектив занявший 2 место в рейтинге дошкольных образовательных учреждений конкурса.
Итоги городского конкурса "ИРИС":
Победители:
в номинации "Методическая разработка коррекционного занятия" учитель-дефектолог - Лепина Светлана Борисовна
в номинации "Разработка занятия педагога ДОУ" воспитатели - Давгель Елена Константиновна и Веселкова Ирина Сергеевна
в номинации "Дидактическое пособие" воспитатели - Дмитриева Анна Викторовна и Дмитриева Галина Константиновна
Лауреаты II место:
в номинации "Дидактическое пособие" учителя-дефектологи - Маларёва Евгения Павловна, Ганичева Светлана Алексеевна, воспитатели Макарова Надежда Васильевна и Закирова Алия Шамильевна
в номинации "Разработка занятия педагога ДОУ" воспитатели - Фёдорова Елена Николаевна, Пономарёва Светлана Александровна, Прошина Ирина Владимировна, музыкальные руководители Ноговицына Юлия Аркадьевна и Павленко Елена Николаевна, инструктор по физической культуре Игнатенко Ирина Николаевна
в номинации "Методическая разработка коррекционного занятия" учитель-дефектолог - Кузнецова Светлана Викторовна, воспитатель Давгель Елена Константиновна
в номинации "Методическая разработка по обеспечению образовательного процесса" учителя-дефектологи - Ганичева Светлана Алексеевна, Лепина Светлана Борисовна, Николаева Елена Ивановна, Демура Юлия Игоревна.
Благодарности за активное участие:
Учителям-дефектологам - Ивановой Неле Михайловне, Павлюк Людмиле Викторовне, Мазуровой Маргарите Юрьевне, Кузнецовой Светлане Викторовне, воспитателям Федоровой Елене Николаевне и Стойкиной Алле Александровне